Моему отцу посвящается...

— Римма, Вы из Рима? — часто, при первом знакомстве, улыбаясь, спрашивают меня люди и удивляются редкому имени. Нет, я белорусочка, а имя такое редкое дал мне отец. И когда собеседник узнает, что мой отец простой сельский животновод, то удивляется еще больше. Я не знаю, откуда отец узнал имя Римма, но благодарна ему, что не назвал меня популярными тогда именами: Таня, Валя, Наташа, и этим выделил меня из толпы сверстниц.

В деревушке, где мы жили, моего папу недолюбливали. Считали его — кто-то недалеким, кто-то чудаковатым, а кто-то и вовсе придурковатым. А он любил правду-матку, не боялся…

детство,отец,имя,страхи воспоминания

Родом из СССР

Наткнулась недавно в инете на это фото сетки - авоськи 
времен СССР, и захотелось поделиться своими  воспоминаниями.
.
 В этой сетке-разноске, так называли ее у нас, носили тогда все: и хлеб, и овощи, и бутылки (как на фото), однако, было у нее и еще…

ссср,сетка-авоська,наказание,память,воспоминание воспоминания

Дайте жалобную книгу или бананы на халяву

Я не буду приводить здесь имена и даты, так как конфликты эти уже исчерпаны и в прошлом...

 Как-то на Троицу я собралась поехать в деревню на кладбище, где похоронен мой отец. Добраться туда сложно, поезда не ходят, только автобус, при чем прямой рейс два раза в неделю — по пятницам и воскресеньям.  Я позвонила в справочную нашего Витебского автовокзала и уточнила, в котором часу отправляется в воскресенье из деревушки автобус, дабы прибыть назад в Витебск вовремя (в понедельник на работу). Когда же в воскресенье я пришла на остановку, то с ужасом узнала от людей, что автобус ушел уже полтора…

о простом и сложном

Информационный вакуум (опрос)

Недавно у нас в районе проводилась профилактика электрических сетей. Часов этак в 9 утра свет вырубили, а было это в выходной — в субботу. Представляете, что я пережила за эти восемь часов без электричества? Интернета не стало, батарея компа у меня слабая и вскоре экран погас, домашний телефон только от сети, мобильник попиликал и разрядился, про телек я вообще молчу, ни пропылесосить, ни постирать,чаю не попить — электророзжиг газа не включается, а спичек дома нет. Короче, полный, информационный и не только, штиль!

Пришлось мыть окна, полы, читать книгу, ну и поспать, конечно. День тянулся…

опрос,интернет,информация,электричество,вакуум опрос

Базарная баба

Я раньше думала,что базарные бабы — это торговки овощами на рынке, потом в 90-е появились вещевые рынки (или это было в конце 80-х?), которые тоже многие называют базарами. Не знаю, как давно появилось это сравнение с  базарной бабой, но понятно почему: большинство из них были крикливы и навязчивы, могли употребить крепкое слово и обругать.

Столкнуться с "базарной бабой" можно где угодно: в магазине, в транспорте, даже в церкви! Да-да, это не описка, недавно повод для скандала появился в Свято-Троицком Марковом монастыре, чему я лично была свидетелем, когда пришла и заказала панихиду по маме…

базарная баба,базарность,грех,справедливость о простом и сложном

"Я просто предложил ей кофе,

а увидел в ее глазах секс, ЗАГС, ребенка, ипотеку, трех внуков и стакан воды..."

о простом и сложном

Секс без обязательств

Недавно я узнала, что все анкеты "мамбовчан" автоматически перенесены на сайт знакомств для секса без обязательств.
Кто не верит, зайдите на kartoteka.name, может найдете там и себя...

Это нарушение прав человека или нет?

о простом и сложном

Правила хорошего тона в социальных сетях

Меня поначалу удивляло, а потом раздражало, когда собеседник не попрощавшись прерывал диалог. Когда моя однокурсница не ответила на восторженное:
— Привет! Я так рада, что тебя наконец-то нашла!

А вы как считаете, нужны ли, и важны ли правила хорошего тона в социальных сетях?

о простом и сложном
Rimma
389 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}